Мультиуровневый сетевой маркетинг - прошлое и будущее

Многоуровневый сетевой маркетинг, или сокращенно МЛМ, на английском звучит как multi level marketing или MLM. Этот термин возник в семидесятых годах ХХ века, когда им стали называть новую систему распространения товаров и услуг, связанную с новой системой вознаграждения за эту работу - сетевой бизнес. В восьмидесятых годах 20-го века система получила американское название - Network Marketing, т. Е. Сетевой маркетинг, однако суть ее от этого не изменилась. Система к тому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов. По информации Каленча, первой кто начала применять концепцию сетевого бизнеса, стала California Vitamins. Она была основана в США в конце 1940 года. Через несколько лет компания изменила свое название, а в 1959 году два ее главных дистрибьютора отделились от неё и создали новую компанию с названием "Amway Corporation" (Amway состоит из двух слов - American Way - "американская мечта"). На сегодняшний день она стала международной компанией, в которой работает около миллиона дистрибьюторов, и ее годовой уровень продаж составляет 2 миллиарда долларов по официальным документам компании. В течение годов деятельность МЛМ спокойно развивалась. В течение этого периода около тридцати компаний могли быть названы МЛМ. В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле в США ввела в действие ряд "Положений о структурах вида "пирамида". В процессе расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана компания Amway. Через 4 года суд вынес приговор - "метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции". В годах (после того, как судом было вынесено решение по этому делу) около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В этот период возникло несколько сотен новых компаний. В СНГ по сравнению с Америкой сетевой маркетинг практически не развит. Впрочем, на данный момент только в России есть более 60 компаний сетевого бизнеса, а дистрибьюторов более 2 миллионов человек. Эти корпорации были созданы фактически за несколько лет, благодаря применению мощи сетевого маркетинга в некоторых секторах реализации продукта. Те, кто помогал строить эти компании на начальном этапе их существования, теперь наслаждаются своим уровнем финансовой свободы и жизни. Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого бизнеса в мире вырастет до 30000, так что нам еще только предстоит увидеть всю мощь компаний МЛМ, которые на данный момент производят и продают журналы, продукты питания, одежду, канцтовары, книги, моющие средства, косметику и многое другое
Аделаида Миронова
15:24 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Почему после еды клонит в сон?

Весь день — борьба, до обеда — с голодом, после обеда — со сном&hel...

Ячеистые потолки

 Ячеистые потолки представляют собой современную разновидность плиточных, которые отличаются мн...

Мультиуровневый сетевой маркетинг - прошлое и буду

Многоуровневый сетевой маркетинг, или сокращенно МЛМ, на английском звучит как multi level marketing...

Сколько сахара добавляют в продукты питания произв

Сахар вреден и необходим нам одновременно. Однако сахар сахару рознь. Природная фруктоза поступает в...

Emenu - электронное меню для ресторанов

Система eMenu (электронное меню) – это интерактивная система заказов, позволяющая Вашему Гостю легк...

Ремонт санузла

Ремонт санузла – занятие хлопотное, но это того стоит. К сожалению, далеко не каждый понимает, чт...

Чем удивляют подарочные книги?

Книга — самое, пожалуй, полезное и интересное изобретение человечества. Это сейчас можно ...

Как маркетинг может помочь в SEO

Как важное это должно осуществить умную тактику как интеграция ключевого слова, чтобы оптимизировать...

Кто получил «Хрустального медведя» на Берлинском к

20 февраля в немецкой столице состоялась торжественная церемония подведения итогов Берлинале-20...

Что почитать о себе и для себя?

Разобраться в себе бывает нелегко. Наверное, каждый из нас задавался вопросами: «Кто я? Хочу&n...



Развивая портал:

Наш интернет портал разработан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш веб-сайт комфортным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем сайте позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.