Мультиуровневый сетевой маркетинг - прошлое и будущее

Многоуровневый сетевой маркетинг, или сокращенно МЛМ, на английском звучит как multi level marketing или MLM. Этот термин возник в семидесятых годах ХХ века, когда им стали называть новую систему распространения товаров и услуг, связанную с новой системой вознаграждения за эту работу - сетевой бизнес. В восьмидесятых годах 20-го века система получила американское название - Network Marketing, т. Е. Сетевой маркетинг, однако суть ее от этого не изменилась. Система к тому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов. По информации Каленча, первой кто начала применять концепцию сетевого бизнеса, стала California Vitamins. Она была основана в США в конце 1940 года. Через несколько лет компания изменила свое название, а в 1959 году два ее главных дистрибьютора отделились от неё и создали новую компанию с названием "Amway Corporation" (Amway состоит из двух слов - American Way - "американская мечта"). На сегодняшний день она стала международной компанией, в которой работает около миллиона дистрибьюторов, и ее годовой уровень продаж составляет 2 миллиарда долларов по официальным документам компании. В течение годов деятельность МЛМ спокойно развивалась. В течение этого периода около тридцати компаний могли быть названы МЛМ. В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле в США ввела в действие ряд "Положений о структурах вида "пирамида". В процессе расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана компания Amway. Через 4 года суд вынес приговор - "метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции". В годах (после того, как судом было вынесено решение по этому делу) около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В этот период возникло несколько сотен новых компаний. В СНГ по сравнению с Америкой сетевой маркетинг практически не развит. Впрочем, на данный момент только в России есть более 60 компаний сетевого бизнеса, а дистрибьюторов более 2 миллионов человек. Эти корпорации были созданы фактически за несколько лет, благодаря применению мощи сетевого маркетинга в некоторых секторах реализации продукта. Те, кто помогал строить эти компании на начальном этапе их существования, теперь наслаждаются своим уровнем финансовой свободы и жизни. Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого бизнеса в мире вырастет до 30000, так что нам еще только предстоит увидеть всю мощь компаний МЛМ, которые на данный момент производят и продают журналы, продукты питания, одежду, канцтовары, книги, моющие средства, косметику и многое другое
Аделаида Миронова
15:24 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Простое продвижение сайтов посредством бесплатной

Процедура разработки веб-сайтов изменяется каждый день с новыми разработками, добавляемыми к нему. К...

Обзор программ для записи звука

В этой статье речь пойдет о программах, позволяющих записывать звук, воспроизводимый звуковой картой...

Панели Випрок и их аналоги

Каждый предприниматель предпочитает иметь уютный и красивый офис. Желательно, чтобы при э...

Уход за многолетними кореопсисами

Обильно и продолжительно цветущие кореопсисы могут украсить любую клумбу. Это кустики с сильноветвящ...

Выберите лучшую cms для сайта

С продавцами Content Management System (CMS) организации сталкиваются с прочными решениями, проводящ...

Витраж - художественное стекло

Витражи — неповторимый декор из стекла, который разнообразит даже самый простой дизайн интерьера. Жи...

Вам известны четыре мифа о похудении? Рассказывает

К сожалению, в сфере похудения существует множество мифов, некоторые — довольно устойчивы...

Пластиковые окна: каким образом подобрать стеклопа

Чтобы установленные пластиковые окна полностью оправдали ваши ожидания, необходимо правильно выбрать...

Подарок hand-made

Не так давно я понала, как нужно внимание в этом мире. Кто бы мог сказать, что я начну понимать люде...

Республика Ужупис: какая она?

Туристические тропы заводят, бывает, в места любопытные. Столица Литвы, старинный город Вильнюс ...



О информационном портале:

Наш интернет портал разработан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш веб-сайт комфортным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем сайте позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.